Электронная почта

Письмо не отправлено: недоставленное сообщение и mailer-daemon

Пришло письмо, его можно открыть и прочитать в своем почтовом ящике во «Входящих». Как известно, на письма желательно отвечать, например, в течение суток или чуть дольше по выходным или праздничным дням.

Содержание (кликабельно):
1. Как ответить на полученное письмо
2. Можно ли ответить на письмо с неверным email
3. Пять причин, почему письмо не доставлено
4. Другие причины недоставки
5. Пример недоставленного письма mailer-daemon
6. Как перевести сообщение на русский язык
7. Видео: Причины, почему письмо не было отправлено. Что такое недоставленное сообщение в электронной почте

Как ответить на полученное письмо

На полученное письмо не рекомендуется писать новое письмо. По правилам почтового этикета нужно написать именно ответ. Это важно при переписке, потому что в ответном письме сохраняется содержание полученного письма. Таким образом и отправитель, и получатель письма могут быстренько посмотреть и вспомнить, о чем идет переписка.

Чтобы написать ответ, надо открыть полученное письмо и нажать на кнопку «Ответить». Пишем ответ, жмем кнопку «Отправить». Ура, письмо получено, на него дан ответ, все замечательно, «правильной дорогой идете, товарищи»!

Ан нет, не зря говорят, «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Давайте рассмотрим на примере отправки письма через почту Яндекса.

Можно ли ответить на письмо с неверным email

Иногда сразу после отправки письма приходит неприятное сообщение от mailer-daemon@yandex.ru с заголовком «Недоставленное сообщение».

Это означает, что, увы, «пропадет ваш скорбный труд». Ваш ответ нельзя доставить по указанному e-mail адресу, а это значит, что он не будет прочитан. Обидно получается: а зачем тогда отвечать на такое письмо?

Иногда это можно исправить, если удастся отредактировать e-mail адрес. Тогда нужно написать новое письмо. В нем указать правильный  e-mail, после чего скопировать и вставить ответ из своего письма в папке «Отправленные».

Пять причин, почему письмо не доставлено

Список из пяти возможных причин, почему письмо не доставлено, я взяла из своей Яндекс почты. На самом деле причин гораздо больше.

  1. user not found

В переводе означает, что «Пользователь не найден».

  1. Message was not accepted — invalid mailbox. Local mailbox nata*****@mail.ru is unavailable: user not found

Переводим, получаем: «Сообщение не принято — неверный почтовый ящик. Локальный почтовый ящик nata*****@mail.ru недоступен: пользователь не найден».

  1. Requested action not taken: mailbox unavailable

Можно перевести так: «Требуемое действие не выполнено: почтовый ящик недоступен».

  1. User unknown

Тут и без перевода понятно, что «Пользователь неизвестен» или «Пользователь не определен (не найден)».

  1. The email account that you tried to reach does not exist. Please try double-checking the recipient’s email address for typos or  unnecessary spaces.

В переводе предлагается мини-инструкция: «Учетная запись электронной почты, к которой вы пытались подключиться, не существует. Пожалуйста, попробуйте еще раз проверить адрес электронной почты получателя на наличие опечаток или ненужных пробелов».

Обычно я проверяю адрес получателя на наличие ошибок. Иногда их можно устранить. Например, адрес «n***.meil.ru» можно исправить на «n***.mаil.ru». Здесь в meil исправлено на mail. Иногда можно в адресе лишний пробел убрать и это помогает.

Тем не менее, в большинстве случаев не удается отправить ответ на письмо с неправильным e-mail адресом.

Другие причины недоставки

Письмо может быть не доставлено, если почтовый ящик получателя переполнен до такой степени, что там уже нет места для получения новых писем.

Еще одна причина – к ответному письму был прикреплен файл очень большого размера. Максимальный размер писем с вложениями, отправляемыми на почтовый ящик на Яндексе, не должен превышать 30 МБ. У других ящиков (Майл ру, Gmail.com и т.п.) тоже есть свои ограничения.

Либо аккаунт получателя был заблокирован из-за нарушения пользовательского соглашения. Когда мы регистрируем почту, всегда ставим галочку напротив «Согласен с условиями использования». Конечно, у нас есть возможность прочитать все условия пользовательского соглашения, но по факту, кто же их читает?…

Причины недоставки в справке от Яндекса: https://yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-yandex.html

Пример недоставленного письма mailer-daemon

Рис. 1. Письмо от mailer-daemon@yandex.ru с темой «Недоставленное сообщение».

Вот текст, который содержится в письме:

Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.

К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может быть отправлено одному или нескольким адресатам. Технические подробности можно найти ниже. Возможные причины недоставки указаны по адресу: yandex.ru/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got-report-yes-yandex.html

Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

Отчет о недоставке в Яндексе приходит от сервиса «Mailer-Daemon». В этом письме-отчете есть диагностический код, указывающий на конкретную ошибку, почему письмо не было доставлено.

Ошибка написана в конце письма после слов «Diagnostic-Code». На рис. 1 диагностика ошибок подчеркнута красной линией.

Как перевести сообщение на русский язык

Рис. 2. Как перевести сообщение на русский язык в Гугл переводчике.

Письмо от mailer-daemon@yandex.ru с темой «Недоставленное сообщение» содержит текст конкретной ошибки на английском языке.

Чтобы его перевести на русский язык, можно воспользоваться любым бесплатным переводчиком, например, Гугл переводчиком или Яндекс Переводчиком.

Видео: Причины, почему письмо не было отправлено. Что такое недоставленное сообщение в электронной почте

 

Дополнительно:

1. В Яндекс.Почте можно быстро найти письма от одного отправителя

2. Черновики в Яндекс.Почте: как сохранить черновик и как удалить

3. Мошенники на электронной почте: сможете ли вы их обнаружить?

Надежда Широбокова

View Comments

  • Здравствуйте, почему мне неприходят письма от вас на рамблер почту, я подписываюсь на ваши уроки амне пишет следить.

    • Здравствуйте. Про подписку написала статью https://www.compgramotnost.ru/elektronnaya-pochta/podpiska-na-obnovleniya-i-otklyuchenie-podpiski
      В статье есть видео, где я показываю, как оформить подписку. Если что-то не понятно, спрашивайте.
      Письма приходят редко, потому что я новые статьи публикую на сайте редко. В группе по комп.грамотности ВКонтакте чаще появляются мои уроки.

  • Спасибо за работу, Ваши статьи интересные и нужные.

Recent Posts

Как получить билет на поезд РЖД за бонусы

У РЖД (Российские Железные Дороги) есть официальный сайт rzd.ru. У программы РЖД Бонус тоже есть…

1 день ago

Билеты на поезд РЖД передаются в Госуслуги

В Госуслугах появились три новых возможности для пассажира поезда: сведения о билете, архив и возврат…

1 неделя ago

Как в Госуслугах изменить номер телефона, почту или пароль

Можно изменить номер телефона, почту или пароль в Госуслугах. Рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно,…

2 недели ago

Яндекс.Календарь: Как создать события и напоминание самому себе

Яндекс.Календарь полезен для напоминания самому себе о важных событиях, например,  чтобы не забыть о рабочих…

4 недели ago

Шрифты для русских букв: коллекция из 6700 шрифтов

Кириллические шрифты содержат русские буквы, то есть, содержат кириллицу. Есть  сайт, где собрана большая коллекция…

4 недели ago

Что означают цвета в календаре РЖД

При покупке билетов на сайте РЖД удобно пользоваться календарем, в котором даты выделены цветами. Всего…

4 недели ago