Часто возникает необходимость прикрепить файл к электронному письму. Например, нужно прикрепить скриншот, резюме, отчет, презентацию, таблицу или иной файл. Что такое «прикрепить файл к письму»? Это значит, что
Содержание:
1. Какие файлы можно прикрепить к почте
2. Прикрепляем файл к письму в почте Яндекса
3. Как прикрепить файл к письму в почте Mail.ru
4. Определяем с первого взгляда, что в полученном письме есть прикрепленный файл
Практически любые файлы можно отправить по почте, ограничением может быть слишком большой размер файла.
В почте mail.ru можно прикрепить к письму до 100 файлов, размер каждого из которых до 2 ГБ.
В Яндекс.Почте, если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс.Диск в папку «Почтовые вложения». Максимальный размер файла, загружаемого на Яндекс.Диск, — 10 ГБ. Число таких вложений в письме не ограничено.
Все варианты создания файлов, которые потом можно прикрепить к своему письму, я не берусь перечислить. Перечислим основные варианты, как можно создать файл с помощью разных программ и редакторов:
К письму можно прикрепить один файл, либо несколько файлов. Когда к одному письму прикрепляют сразу много файлов, то это не всегда удобно для получателя такого письма.
Зачастую лучше отправить несколько писем, к каждому из которых прикреплено по одному или по 2-3 файла. Впрочем, решение о количестве писем и прикрепленных файлов принимает каждый пользователь самостоятельно.
Как из нескольких файлов получить один файл, чтобы потом прикрепить этот файл к письму?
Можно создать новую папку, объединить несколько файлов в одной папке. Затем эту папку с файлами заархивировать. В итоге получится один файл с архивом, в котором находится несколько файлов. Потом можно прикрепить этот файл с архивом к почте.
Для архивации есть архиваторы winRar и бесплатная лицензионная программа 7-zip (https://7-zip.org.ua/ru/). Подробнее: Как несколько файлов сделать одним, чтобы прикрепить на сервисе или отправить один файл
Сначала Вы пишете электронное письмо. В тексте письма можно упомянуть о том, что к этому письму есть прикрепленный файл с краткой информацией о содержании файла, например, так: «Для наглядности прилагаю к письму файл со скриншотом» или «В прикрепленном файле посмотрите скриншот с изображением проблемы на моем ПК».
После того, как письмо написано, а также заполнены поля «Кому» и «Тема», можно прикрепить файл к письму. Затем письмо можно отправлять.
Разберем подробно, как прикрепить файл к письму на примере двух почтовых ящиков Яндекса и Майл ру. Такая функция для разных почтовых ящиков — Yandex, Mail, Gmail, Rambler и других — везде одинаковая, особой разницы нет.
О том, как создать почту на Яндексе, тем самым завести себе аккаунт на Яндексе и иметь возможность пользоваться всеми сервисами Яндекса, я писала в ЭТОЙ статье.
Итак, у нас есть почтовый ящик на Яндексе. Чтобы прикрепить файл к письму в Яндекс.Почте, начинаем с подготовки письма:
1) Кликаем по синей кнопке «Написать» (в левой колонке на рис. 1).
2) Пишем письмо, при этом заполняем поля «Кому», «Тема» и поле для письма. В поле «Кому» я предлагаю ввести свой адрес электронной почты. В итоге Вы отправите тестовое письмо самому себе. Таким образом Вы сможете проверить, как работает прикрепление файла к письму.
3) Затем щелкаем по кнопке «Прикрепить файл». Она имеет вид скрепки (цифра 1 на рис. 1):
Итак, Вы кликнули по кнопке в виде скрепки «Прикрепить файл» (цифра 2 на рис. 1). После этого появится меню со списком: «Файлы с компьютера», «Файлы с Диска», «Файлы из Почты».
Щелкнув «Файлы с компьютера» (2 на рис. 1), перед Вами откроется окно «Выгрузка файла» (так окно называется в браузере Мозилла FireFox, в других браузерах название может отличаться).
Собственно, на этом прикрепление файла (или нескольких файлов) к письму закончено (рис. 3):
Подведем итоги. Письмо в Яндекс.Почте написано, все необходимые поля заполнены, файлы прикреплены. Осталось лишь нажать на желтую кнопку «Отправить» (цифра 2 на рис. 3).
Если Вы передумали прикреплять файлы, нажмите «Удалить все» (1 на рис. 3).
Чтобы удалить только один файл, подведите к нему мышку. Тогда в правом верхнем углу появится крестик. Достаточно кликнуть по этому крестику и файл будет удален из письма. Но при этом файл останется на компьютере.
Удаленные файлы будут автоматически откреплены от письма, но они останутся на своем месте на компьютере.
Можно прикрепить несколько файлов из разных папок к одному и тому же письму. Опять кликаем по кнопке «Прикрепить файл», находим файл, кликаем по «Открыть».
Если файлы небольшого размера, то прикреплять к одному письму можно много файлов. На рис. 3 прикреплено два файла:
Иногда удобнее создать новую папку, все файлы для прикрепления к письму положить в эту папку, папку заархивировать и потом файл с архивом прикрепить к письму так же, как прикрепляется обычный файл.
После того, как поля в письме заполнены, один или несколько файлов прикреплены, нажимаем на желтую кнопку «Отправить» (2 на рис. 3).
Теперь при желании можно посмотреть на свое письмо с прикрепленным файлом в папке «Отправленные».
В своей почте Mail.ru нажимаем кнопку «Написать письмо» (1 на рис. 4) и заполняем поля «Кому», «Тема» и пишем текст сообщения.
В качестве теста, при желании можно прикрепить файл и отправить письмо самому себе. Это значит, что в поле «Кому» надо ввести свой e-mail адрес.
После того, как поля заполнены и текст письма написан:
На этом все – файл прикреплен к письму в mail.ru (рис. 5):
Здесь черный крестик напротив прикрепленного файла (1 на рис. 5) предназначен для открепления файла от письма, то есть, для удаления файла из письма (но НЕ из компьютера).
В завершении надо нажать на кнопку «Отправить» (2 на рис. 5).
Цифра 1 на рис. 5.1 — кликаем «Прикрепить файл»;
2 на рис. 5.1. — в окне «Открытие» щелкаем папку «Загрузки». В ней находим нужный файл, кликаем по нему и жмем на кнопку «Открыть». В итоге файл прикреплен к письму.
Яндекс.Почта
Если к письму в Яндекс.Почте прикреплен файл, то во «Входящих» (либо в «Отправленных») письмах Вы увидите значок со скрепкой напротив полученного письма. Скрепка обведена в красную рамку на рис. 6. Такая скрепка означает, что в этом письме есть прикрепленный файл или их несколько.
Если нажать на скрепку, то прикрепленные к письму файлы можно скачать на свой компьютер. Также можно открыть письмо и после этого при необходимости скачать прикрепленные файлы.
Почта Майл ру
Если в почте mail.ru рядом с письмом имеется значок скрепки, значит, есть прикрепленный файл один или несколько):
Можно кликнуть по значку скрепки (в красной рамке на рис. 7).
Тогда Вы увидите в выпадающем окне список прикрепленных файлов (рис. 7). Заодно можно подумать, стоит ли открывать эти файлы. Если отправитель подозрительный, то прикрепленные файлы НЕ стоит открывать.
Обратите внимание, что в верхнем синем меню на рис. 7 есть ссылка «Файлы». Если кликните по «Файлы», то увидите список всех присланных Вам файлов из всех ваших письмах.
Если Вы удаляете письмо из своей почты, то одновременно с письмом удаляются и прикрепленные к нему файлы.
Напишите три письма самому себе (на свой почтовый ящик):
Пошлите все три письма со своего почтового ящика на собственный ящик. Проверьте в своей почте, как открываются прикрепленные файлы в каждом из трех писем.
Например, если упражнение выполнять мне, то я буду тренироваться, посылая письма с прикрепленными файлами с ящика admin@compgramotnost.ru на тот же ящик admin@compgramotnost.ru
Дополнительные материалы:
1. Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин
2. Почему не стоит хранить важные файлы в электронной почте
3. В почте Mail ru можно написать письмо в будущее
4. Как в Яндекс.почте отправить письмо себе в будущее или прямо сейчас и зачем это нужно?
5. Как вложить файл в письмо в Gmail почте на компьютере с Windows 10
Опубликовано 19 апреля 2012.
Обновление 11 апреля 2019, последнее 31 мая 2020.
В Госуслугах появились три новых возможности для пассажира поезда: сведения о билете, архив и возврат…
Можно изменить номер телефона, почту или пароль в Госуслугах. Рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно,…
Яндекс.Календарь полезен для напоминания самому себе о важных событиях, например, чтобы не забыть о рабочих…
Кириллические шрифты содержат русские буквы, то есть, содержат кириллицу. Есть сайт, где собрана большая коллекция…
При покупке билетов на сайте РЖД удобно пользоваться календарем, в котором даты выделены цветами. Всего…
Раньше нельзя было приобрести несколько нижних полок в поезде РЖД (Российские железные дороги). Теперь можно…
View Comments
Здравствуйте, Надежда! Большое Вам спасибо за подробное и ясное изложение последовательности операций при отправке письма с вложением в Яндекс почте. Как -то так получилось, что дожив до 86 лет я оказался не очень силён в компьютерной грамоте. Когда моё срочное письмо к дочери отправилось, несмотря на все мои попытки, без вложения важного документа, я начал было паниковать, но потом решил: надо поискать совета в сети. К счастью, мне встретился Ваш материал. Я быстро нашёл причину своей неудачи и второе письмо отправилось с документом. Доброго Вам здоровья и удачи во всех Ваших делах. С уважением. Игорь
Благодарю, Надежда.
Уважаемая Надежда, хорошая тема и достаточно полно освещена.Давно пользуюсь почтой "Mail ru" и всё равно с удовольствием, снова, прочитал и нашел для себя новое. Благодарю Вас. С уважением, Евгеньевич.
ясно как поместить 60 Мб в яндекс ящик . ну а как дальше отправить его на другой конец света ??
После того, как файл прикреплен к письму, нажмите на кнопку "Отправить". То есть, надо сделать то же самое, что Вы делаете при отправке обычного письма в Яндекс.почте.
После того, как вы ввели тему письма , нажмите на значек "скрепки". Далее нажмите "Прикрепить файлы". Выберите файл на своем компьютере и нажмите "Загрузить". Точно также, как и в обычной рассылке - вы можете прикрепить неограниченное количество файлов общим весом 5 Mb.
Спасибо за помощь - ясно, просто доходчиво!
У меня возникла проблема с нахождением файла,мне прислали письмо с файлом ,но я не могу этот файл найти,смотрела в разделе файлы,но там пишет ,что файлов нет.Пожалуйста,помогите!Файл срочно нужен,где в майле я могу его открыть?
Огромное спасибо,а то я уже перенервничала.
Если в письме нет значка скрепки, как на рисунке, то это означает, что файл забыли прикрепить, увы, так бывает.
Кроме файлов с компьютера, вы можете прикреплять к письму те файлы, которые уже находятся в вашем почтовом ящике.
Спасибо заранее. Буду учиться у Вас. Анатолий
Уважаемая Надежда. К сожалению, ответа на свой вопрос я не нашла. Я написала письмо, хотела прикрепить файл, но когда я нажала на кнопку "прикрепить", появились случайно выбранные файлы, как среди них найти нужный? у меня их не одна тысяча уже, неужели все перебирать?
с Уважением Галина Нестеренок
Уважаемая Галина, боюсь, что перебирать файлы придется, чтобы найти нужный Вам файл. Прежде чем отправлять письмо, желательно найти на своем компьютере файл для отправки - в какой он папке, на каком диске. На рис. 2 в верней строке есть строка "Папка", там есть маленький треугольник. Кликнув по нему, можно будет переходить на другие папки и искать в других папках свой файл.
В статье я вскользь упоминаю, что прежде чем отправлять письмо, можно создать новую папку, например, на Рабочем столе, и туда скопировать нужные файлы для отправки по почте. Или поместить файл для отправки на Рабочий стол, может, там Вы его быстрее найдете.
Кстати, можно файлы отправлять другими способами, например, так:
https://www.compgramotnost.ru/diski/kak-pereslat-fajl-bolshogo-razmera-ot-20-mb-do-50-gb