Контакты

Меня зовут Надежда Широбокова. Если у Вас есть вопрос ко мне, требующий быстрого ответа, пожалуйста, напишите его в комментарии к любой статье на этом блоге или напечатайте на специальной странице «Спросить«.

Буду рада получить от Вас письмо по электронной почте. Для этого просто заполните указанные ниже поля:

    Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия политики конфиденциальности* в отношении обработки, хранения и защиты моих персональных данных, оставленных на этом сайте.

    * Ваши персональные данные, отправленные через эту контактную форму, будут использованы только для обратной связи с Вами посредством электронной почты.

    Если сообщение не удалось отправить, пожалуйста, оставьте ниже комментарий. Все комментарии я вижу и отвечаю на них в первую очередь.

    Мои страницы в Интернете

    Присоединяйтесь:

    1) Группа ВКонтакте «Компьютерная грамотность»

    2) Дзен

    3) Одноклассники

    4) Телеграм

    5) Открытая группа на Subscribe «Компьютерная грамотность».

    Поделиться в соцсетях:

    View Comments

    • Как найти и прочитать ответ судебных приставов Выборгского района СПБ

      • Здравствуйте. При покупке билета обычно указывают электронную почту или номер телефона.
        Если Вы указывали при покупке билета электронную почту (указали верно, без каких-либо ошибок), то билет присылают на электронную почту. Проверьте папку Спам в почте и другие вкладки (в Гугл почте есть вкладки «Промоакции», «Соцсети»). По ошибке билет может попасть туда.

        Если при покупке указали телефон, то билет смотрите на телефоне.
        Вообще, билет надо искать на том сайте или на том приложении, где Вы его покупали. Если покупали билет на сайте РЖД или в приложении РЖД, там есть личный кабинет «Мои заказы» https://www.compgramotnost.ru/poezd-i-samolet/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza.

        Если покупали на другом сайте или в другом приложении обратитесь через обратную связь (на каждом сайте по продаже билетов есть Контакты или телефон для связи), они помогут найти билет.

        Можно обратиться в РЖД. Телефон 8 (800) 755-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ) или по электронной почте ticket@rzd.ru — для вопросов, связанных с электронными билетами.

    • Здравствуйте!
      А вы знали, что ваш сайт можно продать от 24 месяцев окупаемости?
      Это легко сделать через биржу купли-продажи интернет-проектов Telderi. ru. Наш сервис уже более 10 лет помогает заключать безопасные сделки.
      По всем вопросам вы можете написать нам в техподдержку на сайте telderi.ru.
      С уважением, команда биржи интернет-проектов Telderi.ru

    • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, самый простой способ записи экрана Windows 10? Хочу записать Историю Браузера Google Chrome за последний год, которая сохранена в браузере ( включена синхронизация)! Если прокручивать историю браузера максимально быстро то получиться минут 20 записи! Мне нужна программа которая при записи прокрутки истории вниз на максимальной скорости записала бы историю так, чтобы записанную историю браузера можно было просматривать как оригинальную ( с любой скоростью прокручивать историю вниз!)! Желательно, чтобы программа была встроена в windows 10! Подойдёт ли мне программа xbox game bar? Спасибо!

      • Здравствуйте.
        Можно в поисковик Google или Яндекс ввести запрос - запись экрана windows 10. Появится разные варианты:

        Лучшие программы для записи видео с экрана Windows 10
        screencam.ru/zapis-ekrana-windows-10.php - в том числе , как "На компьютере с Windows 10 можно выполнить запись экрана через Xbox Game Bar"

        16 программ для записи видео с экрана Windows 10 [2022]: movavi.ru/support/how-to/how-to-do-screen-capture-in-windows10.html

    • Надежда! Отправил ответы на вопросы КГ11 (срок был 10 дней).Форму ответа не смог открыть из-за изменений в п/ящике. Даже опасаюсь не найти в нем Ваш ответ. Хочу еще раз напомнить о перерыве в посылке уроков КГ до моего сообщения. Спасибо,что Вы есть!

      • Уважаемый Алексей, я отправила Вам ответ по поводу уроков на вашу почту. Если не найдете мой ответ в своей почте, сообщите мне об этом.

    • Здравствуйте Надежда! Скажите пожалуйста, если сделать скриншот инвойса в PDF в Google Chrome, через ПЕЧАТЬ, потом сохранить как PDF, то инвойс попадёт в ЗАГРУЗКИ? Как его найти в проводнике и загрузить в окно на сайте посредника! Спасибо!

      • Здравствуйте, Сергей. В интернет магазине, наверно, есть кнопка скачать, нажмите на нее и потом посмотрите инвойс в папке Загрузки.
        Если нет кнопки скачать, просто сделайте скриншот, сохраните его в одном из форматов: gif, jpeg, jpg, png, bmp. Чтобы сделать скриншот, в Windows на компьютере есть кнопка Print Screen, подробнее https://www.compgramotnost.ru/spravochniki/kak-sdelat-skrinshot

        Вообще, есть много способов, как сделать скриншот с экрана и сохранить его в нужном Вам формате.
        Не понятно, зачем Вам нужен PDF.

    • Здравствуйте Надежда! Скажите пожалуйста, если в Google Chrome включена синхронизация, то история посещений сайтов на жестком диске в файле History будет сохраняться постоянно, а не три месяца как браузере, только три месяца? У меня Windows10! Спасибо!

      • Здравствуйте, Сергей. Поэкпериментируйте, и проверьте, как это работает в файле History. Если получится сохранить закладки дольше 90 дней, напишите об этом здесь другим людям, им, возможно, тоже нужна данная опция. Сама же я не пробовала, не знаю, да и потребности такой не было.
        Если же Вы под термином "файл History" понимаете Историю файлов (которая есть в Панели управления Windwos 10), то в Истории файлов хранятся файлы из папок Библиотека, Рабочий стол, Контакты и Избранное. Хранятся столько времени, сколько нужно (смотря, как у Вас будет настроено) или пока есть место на внешнем жестком диске (или на флешке, на карте памяти или в том месте, где у Вас настроена запись Истории файлов). Но совсем не факт, что в Историю файлов попадают закладки из браузера Google Chrome.

    • Привет, :) Я заинтересован в вашем сайте, и я хотел бы начать сотрудничать с ним для публикации спонсируемого сообщения. Форма обратной связи не работает. Надеюсь, я смогу получить ваш ответ. Спасибо.Ирэн.