• FaceBook
  • Google Plus
  • Twitter
  • Vkontakte
  • RSS via FeedBurner
  • Email FeedBurner

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Меня зовут Надежда Широбокова и я рада Вас приветствовать на странице “Спросить”. Напечайте свой вопрос по компьютерной грамотности ниже, в комментарии. Мой ответ на Ваш вопрос придет на вашу почту, точнее, на тот e-mail, который Вы укажете (без ошибок) в своем комментарии.

спросить и получить ответПрошу описать свою ситуацию как можно подробнее по принципу: чем больше написано слов и приведено конкретных фактов, тем мне проще понять, о чем идет речь.

Наилучший вариант – описать свои действия по шагам: какая программа открыта, что нажимаете, что получается или что НЕ получается. Знаю случаи, когда пользователь, описывая свою ситуацию по шагам, вдруг  при описании какого-то шага сам понимает, в чем у него проблема.

Если вариант комментариев Вас не устраивает, предлагаю написать мне письмо и при необходимости прикрепить к нему файл, например, скриншот.

Благодарю Вас за наше виртуальное общение!
С верой в пользу компьютерной грамотности,
Надежда Широбокова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Комментарии: 303 к “Спросить”

  • Александр:

    Надежда здравствуйте! Подскажите,как скачать книги на телефон (Нокия 301) через компьютер?Спасибо.

  • Нина Евдокимовна:

    Здравствуйте! Сегодня в 13-22 я заказывала билет на Сапсан на 24 ноября на 17-00, 9 вагон место 53, расплачивалась карточкой, разумеется, деньги были сняты в размере 2754-50 рублей и на этом все действия по получению билета, почему-то закончились. Очень хотелось бы получить билет. Пож-ста разберитесь, спасибо! С уважением Н.Е.

    • Надежда:

      Здравствуйте. Чтобы увидеть свой билет, в личном кабинете “Мои заказы” кликните на вкладку “Предстоящие поездки”. Вкладка показана на рис. 3 в статье https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/rzhd-moi-zakazy-bilet-i-nomer-zakaza/

      Если это не поможет, выйдите из своего личного кабинета “Мои заказы” по кнопке “Выйти” в правом верхнем углу, кнопка показана на том же рис. 3. После этого надо зайти снова в личный кабинет “Мои заказы”, введя при этом свои логин и пароль.
      Чтобы увидеть свои заказы, проверьте настройки фильтров, а именно кликните на вкладки “Предстоящие поездки”, “Архивные поездки” (они показаны на рис. 3).

      Если все это не поможет, обращайтесь непосредственно в РЖД по электронному адресу ticket@rzd.ru или по телефону 8(800)775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).
      А вообще, в поезд Вас пустят просто по паспорту, тем более, что вагон и место Вы знаете, но на всякий случай лучше уточните в РЖД про свой билет.

    • Надежда:

      Если появляется сообщение “В настоящий момент сервер не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите его позднее.
      Приносим свои извинения”, значит, проблемы на стороне РЖД и надо ждать, пока они починят свой сервис. Можно также позвонить в РЖД.