Спросить


Пожалуйста, наиболее полно опишите Вашу ситуацию/проблему по принципу: чем больше написано слов и приведено конкретных фактов, тем мне проще понять, о чем идет речь. Наилучший вариант – описать свои действия по шагам: что именно у Вас открыто, что нажимаете, что получается или НЕ получается.

Посмотреть видео: Как спросить

Вопрос – Ответ


Сергей спросил 2 дня назад • 
5 просм.1 ответ.0 голос.
alex спросил 2 недели назад • 
10 просм.1 ответ.0 голос.
9 просм.2 ответ.0 голос.
Наталья спросил 2 недели назад • 
124 просм.1 ответ.0 голос.
Наталья спросил 1 неделя назад • 
10 просм.1 ответ.0 голос.

 

Спросить в комментарии


Есть еще одна, дополнительная возможность, чтобы задать свой вопрос по компьютерной грамотности. Напишите его ниже, в комментарии. Мой ответ на Ваш вопрос придет на вашу почту, точнее, на тот e-mail, который Вы укажете (без ошибок) в своем комментарии.
Прошу описать свою ситуацию как можно подробнее по принципу: чем больше написано слов и приведено конкретных фактов, тем мне проще понять, о чем идет речь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Комментарии: 14 к “Спросить”

  • Алик:

    Доброе утро! Утром при открытии крышки Виндовс 8,сети нет.Только после перезагрузки всё нормализуется. Приходится делать перезагрузку,и так ежедневно.

    • Надежда:

      Здравствуйте. Виндовс 8 плохо ведет себя при закрытии крышки, вернее после ее открытия. Это еще хорошо, что у Вас ноутбук не видит только Интернет после открытия крышки, а мог бы еще что-то отключить из важного, например, у кого-то намертво блокируется экран и т.п. Настройки электропитания, увы, не помогают.
      Поэтому ноутбук с Виндовс 8 лучше всего полностью выключать, если на нем закончена работа. И включать заново перед началом работы.
      В настройках электропитания Виндовс 8 лучше избегать автоматического перехода в спящий режим или в гибернацию, разве что только при критическом заряде батареи, чтобы не потерять свои данные. Причина в том же – странности поведения при выходе из спящего режима и гибернации.

  • Наталья:

    Здравствуйте, Надежда!
    У меня на моем ПК “поработал” компьютерщик. После этого (моя версия): стали происходить некоторые сбои в работе ПК: типа с раб стола стали исчезли некоторые файлы, может быть я ошибаюсь.
    однажды я попыталась перенести с флешки папку с файлами на ПК. В середине этого процесса, решила не переводить и прервала процесс перенесения. В итоге: половина той папки с файлами перекопировалась на ПК, а часть материалов нет, но и на флешке ничего от папки не осталось, более свежие файлы, входящие в эту папку оказались утеряны .Может быть вы поможете мне?
    С уважением, Наталья/
    Прошу отправить Ваш ответ на мою почту.

    • Надежда:

      Здравствуйте, Наталья.
      Вы пишите, что “В середине этого процесса решила не переводить и прервала процесс перенесения”.
      Категорически так делать нельзя, потому что в итоге файлы исчезают с флешки, но при этом они не появляются на компьютере.
      Восстановить удаленные с флешки файлы совсем не просто.
      Бывает, что файлы сохраняются в Корзине. Но обычно в корзине сохраняются файлы только с тех флешек, у которых очень большой объем, 512 Гб и более. А такие флешки не часто встречаются. На всякий случай, проверьте Корзину.
      Есть платная услуга восстановления данных с флешки.
      Есть специальные программы для самостоятельного восстановления удаленных файлов с флешки. Я такими программами не пользовалась.
      Найти информацию по этому вопросу можно, если в поисковик ввести запрос “восстановление удаленных данных с флешки”.

  • Виктор:

    Здравствуйте Надежда.При открытии ноутбука “acer” с Windows 7, появляется информация – “доступно новое обновление программного обеспечения”. Нужно ли делать обновление и как?

    • Надежда:

      Здравствуйте, Виктор. Есть разные варианты. Например, новое обновление Windows 7 может прийти от компании Microsoft. Кроме того, новое обновление может прийти от компании производителя ноутбука Acer.
      Обновления от Microsoft устанавливаются, как описано здесь:
      https://www.compgramotnost.ru/windows-7/obnovleniya-operatsionnoj-sistemy-windows-7

      А для установки обновлений от компании Acer, в ноутбуках Acer есть своя программа для скачивания и установки обновлений, например, Acer Care Center, где есть опция “Обновить”. Скриншот окна такой программы здесь:
      https://www.compgramotnost.ru/wp-content/uploads/2019/06/Acer-Care-Center.jpg

      Вообще-то, в настоящее время обновления Windows 7 – это очень редкое явление, так как поддержка данной версии операционной системы почти прекращена
      Осталась только расширенная поддержка, например, обновление антивирусной программы, обновления, связанные с появлением новых уязвимостей операционной системы.
      Я предполагаю, что Вы получили предложения обновить систему от компании Acer. Попробуйте обновить систему с помощью программы Acer Care Center (возможно, немного другое название).
      Только имейте в виду, что может прийти обновление системы, например, с текущей версии Windows 7 до более современной версии Windows 10. В итоге у Вас полностью поменяется привычный интерфейс (картинки) на экране, могут поменяться привычные программы. Сказать точно, что за обновление Вам прислали, я не могу. Может просто поправили какой-то простой драйвер, а может полностью предлагают сменить операционную систему.
      Если же обновление пришло от Microsoft, Вы можете на свой страх и риск установить его. Не очень понятно, что это за обновление.
      Лично я в последнее время устанавливаю только обновления операционной системы Windows 10, которую поддерживает Microsoft, и отказываюсь от всех остальных предложений, например, от предложения на планшете обновить операционную систему Windows 8 до Windows 8.1. На ноутбуке с Windows 7 я не ставлю обновления.
      Компания Microsoft или компания Acer лишь предлагают Вам установить обновления, но за последствия они не отвечают. В любом случае решение принимать Вам.

  • Валентина Туманова:

    Здравствуйте,Надежда!Хочу поблагодарить вас!У меня пропали папки и с вашей помощью,я их обнаружила.Спасибо вам огромное!

  • Галина:

    Письмо получила и подтвердила подписку-еще раз пишу С П А С И Б О что вы есть!!!!

  • Жанна:

    Надежда, добрый день!
    Спасибо Вам за Ваш сайт… Я еще ничего не купила, имею в виду билет, но благодаря Вашему сайту зарегистрировалась на сайте РЖД и более-менее разобралась… на первое время) Покупать билет еще не скоро!
    Спасибо Вам за Вашу работу!