• FaceBook
  • Google Plus
  • Twitter
  • Vkontakte
  • RSS via FeedBurner
  • Email FeedBurner

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Меня зовут Надежда Широбокова и я рада Вас приветствовать на странице “Спросить”. Напечайте свой вопрос по компьютерной грамотности ниже, в комментарии. Мой ответ на Ваш вопрос придет на вашу почту, точнее, на тот e-mail, который Вы укажете (без ошибок) в своем комментарии.

спросить и получить ответПрошу описать свою ситуацию как можно подробнее по принципу: чем больше написано слов и приведено конкретных фактов, тем мне проще понять, о чем идет речь.

Наилучший вариант – описать свои действия по шагам: какая программа открыта, что нажимаете, что получается или что НЕ получается. Знаю случаи, когда пользователь, описывая свою ситуацию по шагам, вдруг  при описании какого-то шага сам понимает, в чем у него проблема.

Если вариант комментариев Вас не устраивает, предлагаю написать мне письмо и при необходимости прикрепить к нему файл, например, скриншот.

Благодарю Вас за наше виртуальное общение!
С верой в пользу компьютерной грамотности,
Надежда Широбокова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Комментарии: 210 к “Спросить”

  • Татьяна:

    Я не помню платёжный пароль. Живу в небольшом провинциальном городке и у нас нет офиса Яндекс. На счете у меня 101 рубль. Чтобы написать заявление и заверить его нотариусом, потребуется не менее 1000 рублей.
    Поэтому я хочу создать новый Яндекс-кошелёк. Но когда делаю запрос, у меня на странице появляется уже существующий.
    Что мне делать? Как создать новый кошелёк?
    Спасибо.

    • Надежда:

      Я бы посоветовала попробовать перейти из анонимного статуса Яндекс.кошелька в именной статус. Это можно сделать онлайн (через интернет) для граждан РФ старше 18 лет. Нужен номер мобильного телефона, и нужно заполнить онлайн-заявление, нотариус не нужен.
      Подробнее и ссылка на онлайн-заявление:
      https://www.compgramotnost.ru/elektronnye-dengi/identifikatsiya-koshelka-yandeks-dengi#yandexdengi

      Для нового Яндекс.Кошелька нужна новая Яндекс.Почта. Действует принцип: новая Яндекс.почта – новый Яндекс.Кошелек.
      У Вас на странице появляется старый Яндекс.кошелек, потому что Вы не выходите из него. Чтобы из него выйти, надо в правом верхнем углу кликнуть по своему логину в Яндекс.кошельке, а потом по команде “Выйти”.
      Выйти из Яндекс.кошелька – это то же самое, что выйти из Яндекс.почты. Более наглядно показано, как выйти из Яндекс.почты:
      https://www.compgramotnost.ru/elektronnaya-pochta/akkaunt-yandeks#test3

  • Ольга:

    Добрый день! Мне надо распечатать файлы из электронной почты цветные. Я скачала файлы из почты. Они попали в папку Администратор-Загрузки. Открываю файл, он сразу в Adobe Acrobat reader DC и там сразу можно распечатать. У меня подключен МФУ НР Pro MFP M125126. Даже если увеличиваю масштаб, все равно печатается в реальном виде и в черно-белое изображение. Можно ли перевести в Word и оттуда распечатать и как? Как настроить цвет? И можно ли увеличить изображение? Пожалуйста, напишите по шагам, я совсем Не знаток. Спасибо. Ольга

    • Надежда:

      Здравствуйте, Ольга. Когда открываете файл, там есть в меню команда File, а в ней есть другая команда – Print. Кликнув по ней, скорее всего, в окне “Print” Вы видите свой файл в черно-белом виде. В этом окне есть кнопка Properties. Щелкнув, найдите там и откройте вкладку “Дополнительно”. Проверьте: там НЕ должно быть галочки напротив “Печатать весь текст черным цветом”. ЕСли галочка есть, уберите и нажмите “ОК”.
      После этого Ваш файл в окне “Print” должен стать цветным, тогда его можно печатать в цвете.

      Насчет перевода файла PDF (а у Вас файл формата PDF) – можно использовать какой-нибудь онлайн-сервис, подробнее: https://www.inetgramotnost.ru/online-servisy/kak-razblokirovat-pdf-fajl-3-onlajn-servisa.html

      Можно еще использовать конвертер для перевода в другой формат, в котором можно использовать конвертер документов:
      https://www.compgramotnost.ru/programmy/kak-konvertirovat-fajl-kotoryj-ne-otkryvaetsya-ili-onlajn-konverter-na-russkom

      Не все файлы PDF можно перевести в другой формат.

  • Венера:

    Можно ли работать на планшете при зарядке аккумулятора? И если нет, то почему? Очень много противополжных мнений…

    • Надежда:

      Можно, но не в условиях повышенной влажности. И тем более, не в ванной. Очень опасно – вода и электричество вместе.

  • Земчиков Юрий Сергеевич:

    В процессе регистрации ввёл номер своего СНИЛС № 034-ХХХ-ХХХ-ХХ, а в ответ получил, что с таким номером учетная запись уже существует!.. И что мне дальше делать?

    • Надежда:

      Можно обратиться на сайт Госуслуг по e-mail: support собачка gosuslugi.ru

      Я сейчас уже не помню, обязательно ли там при регистрации указывать СНИЛС. Если его можно не указывать, попробуйте пройти регистрацию без указания СНИЛС. Возможно, что лучше будет зайти на сайт Госуслуг через другой браузер и попробовать пройти регистрацию без указания СНИЛС.

  • Дмитрий:

    Здравствуйте Надежда!!! Вот уменя такая проблема, планшет BRAVIS NP-71захожу в настройки, открываю приложения, ишю все, нажимаю на выбранное приложения , мне пишет, в настройках приложения произошла ошибка, как можно исправить эту ошибку, извените за беспокойствия.

    • Надежда:

      Здравствуйте, Дмитрий.
      Чаще имеет значение не столько модель планшета (BRAVIS NP-71), сколько версия операционной системы, которая там стоит, то есть, версия Андроида.

      Многое зависит от особенностей конкретного приложения, у которого произошла ошибка. Бывают такие приложения, которые требуют включения/разрешения каких-то функций в настройках самого планшета, а не приложения. Можно набрать в поисковике запрос: название-приложения требования для Андроида. Возможно, вы увидите, что именно требуется включить в настройках планшета и после этого приложение начнет работать.

      Другой, решительный вариант действий. Через Диспетчер приложений можно удалить то приложение, которое с ошибкой:
      https://www.compgramotnost.ru/android/kak-postavit-prilozhenie-na-android#test3
      Прежде чем удалять приложение, можете найти такое приложение в Play Market и убедиться, что оно там есть. После удаления приложения можно установить его через Play Market.