• FaceBook
  • Google Plus
  • Twitter
  • Vkontakte
  • RSS via FeedBurner
  • Email FeedBurner

Что меня удивило. В городе.



Когда приходишь в знакомый магазин за продуктами, то на какие-то вещи уже просто не обращаешь внимания. Я считала, что помещение, изображенное на картинке, предназначено для того, чтобы покупатели там оставляли свои сумки с продуктами, купленными в других магазинах.

Правда, казалось странным, что помещение всегда было пустым.

Я думала, что, наверное, чего-то не хватает, например, разрешения начальника или чего-то еще, чтобы покупатели могли уже там наконец-то оставлять свои сумки. Кстати, в магазин все так и ходили с сумками, в которых были продукты из других магазинов, а потом на кассе доказывали кассиру, что содержимое сумки приобретено в другом месте.

Однажды в этом вечно пустом помещении я заметила молодую женщину. Ее поведение меня удивило. Она с уверенным видом отправляла в купюроприемник купюры по 100 рублей и одна была даже по 500 рублей.

Сначала я подумала, что женщина расплачивалась за хранение своих вещей. Но хранение вряд ли может стоить так дорого. Женщина, закончив отправку купюр, получила чек. Затем автоматически открылась дверца (без ручек) одного из шкафчиков и она вынула оттуда что-то, похожее на посылку.

Пока я складывала продукты, женщина, разговаривая по мобильнику, стала снова отправлять купюры в купюроприемник. Появился чек, автоматически открылась дверца одного из шкафчиков, откуда женщина извлекла вторую посылку. Когда я уходила из магазина, женщина, по-видимому, осталась извлекать следующие посылки.

Понятно, что женщина предварительно товар заказала через интернет-магазин по компьютеру, а получала его  описанным способом. Возможно, что так получается дешевле, чем доставка заказанного товара курьером или почтой.

На картинке экран представлен более крупно. Здесь в виде комиксов представлена вся цепочка: поиск товара – заказ в интернет-магазине – получение товара.

Видно, что человек сначала заказывает товар по компьютеру, радуется («То, что мне нужно!»), потом задумывается («Как это получить?»). Его осеняет, что можно получить через сеть постаматов и пунктов выдачи. По мобильнику он сообщает код заказа и уточняет, когда заказ можно забрать, берет сумку на колесиках и отправляется за товаром. На месте он соображает: «Просто набрать код, оплатить и получить коробочку», расплачивается и получает товар.

P.S. Статья закончилась, но на блоге можно еще прочитать:

Что меня удивило. В деревне.

Как я выходила в Интернет в Крыму

Летний сад в Санкт-Петербурге

Калуга колыбель космонавтики, 3К

Банку доверяй, но все-таки проверяй



P.P.S. Чтобы подписаться на получение новых статей, которых еще нет на блоге:
1) Введите Ваш e-mail адрес в эту форму:


2) На Ваш e-mail придёт письмо для активации подписки. Обязательно кликните по указанной там ссылке, чтобы подтвердить добровольность своей подписки: подробнее с видеоуроком

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Комментарии: 4 к “Что меня удивило. В городе.”

  • Светлана.:

    Думаю, такая служба была бы не лишней и у нас в городе.Это надежней,чем распространенная доставка просто в почтовый ящик, из которого не всегда посылка достается заказчику.

  • Владимир:

    Ну, если такая продвинутая женщина была удивлена увиденным в
    магазине,то что уж говорить о простых пользователях инета:
    мне, например, видеть такие магазины не приходилось.

    • Владимир, да вот сама первый раз увидела и не поняла, что это такое. Но это не магазин, сам магазин в Интернете (интернет-магазин), это служба доставки товаров. Если эта служба доставки арендует помещение, оборудует его соответствующим образом, значит, интернет-магазины пользуются спросом у народа и такая доставка тоже себя оправдывает.